Студия 30

Студия 30/ Екатеринбург

16-12-2017 / 18-03-2018

Сегодня поток информации становится настолько интенсивным, а медиапространство всеохватывающим, что человек в современном мире воспринимает окружающую действительность сквозь призму виртуализации. В условиях стирания границ между природой и культурой, искусством и наукой, все сильнее ощущается потребность найти в пространстве двоичного кода живое, чувственное начало – его воплощением в работах Студии 30 становится Белый Заяц. Мифическое существо, которое подобно Кэролловскому персонажу, способно преодолевать разрыв между виртуальной и наличествующей реальностью, путешествовать сквозь время и пространство. Заяц с его проницательным, всевидящим и всезнающим взглядом впервые появляется в работе Двойственность - он словно стоит на перепутье между прошлым, которое олицетворяет уже рассыпающийся на части портрет последнего китайского императора Пу И, и будущим в лице уже не человека, а маски из двоичного кода, своеобразной модели будущего. Ироничный мифологический персонаж неподвластен силе тяготения – она и не нужна в мире повсеместной виртуализации – путешествие в любую из мировых столиц будь то Лондон, Париж, Нью-Йорк или Токио возможно благодаря паре кликов компьютерной мыши.Ландшафты городов-матриц разворачиваются в работах Студии 30. Небо Лондона, его коммуникационное пространство – эфир наполняют аббревиатуры и акронимы, используемые современными СМИ. Манхэттен становится подобным чипу – на горизонте уже только угадывается подобие Центрального парка Нью-Йорка, превращенного в гигантскую плату компьютера, а само пространство города испещрено многочисленными волнами коммуникаций. Внимательный зритель может найти фрагменты надписей и обозначений, которые составляют повседневность современной городской среды – смешение латиницы, иероглифов и кириллических знаков подчеркивают нереальность проекции города, который существует только в нашем сознании. Также и Токио – очертания Фудзиямы уже не что иное, как вид интервального графика «японские свечи», применяемого главным образом для отображения изменений биржевых котировок акций, цен на сырьё и т. д.Студия 30 исследует феномен мифологизации рыночных отношений в повседневном сознании, так, например, в работе Волатильность (Волатильный мир) мы снова видим образ матрицы и фантастического существа одновременно, отсылающего к мифу о мире, стоящем на трех слонах. Тут Слон выступает в одиночку, мистифицируя и вводя в заблуждение наблюдающих за его действиями. Это своеобразный медиум, манипулирующий цифровым миром. Не случайно можно увидеть биржевые термины, таблицы и знаки.В работе Адам и Ева были здесь, ветхозаветный сюжет получает новое прочтение. Зритель уже не наблюдает прародителей человека, только оболочки скафандров присутствуют здесь как символ одного из наиболее значимых достижений человечества в XX веке, а за многослойностью коллажа сокрыто пространство юникода.СТУДИЯ 30 - это творческая коллаборация московских художников Лилии Баласановой (1960 г.р.) и Сергея Колеватых (1958 г.р.), выступающих под общим названием с 2008 г. Обаучастника группы получили образование в Московском государственном университете дизайна и технологии. Работы Лилии Баласановой и Сергея Колеватых приобретались государственными музейно-выставочными фондами России и частными собраниями. Они также представлены в коллекциях всемирно известных корпораций, таких как Deloitte, John Deere, Hyatt Development, Johnson & Johnson, Pricewaterhouse Coopers, Hewlett-Packard, а также ведущих российских и зарубежных фирм, в числе которых компании Ренова, Ситроникс, Praedium, AG Capital, Central Properties, Международный аэропорт Шереметьево.

Партнеры


Скачать в PDF
Cn2vnn1wh1i

О нас

Ural Vision Gallery – новое экспозиционное пространство
международного уровня с уникальной выставочной
и образовательной программой.

Подробнее...

Наш адрес

Россия
Екатеринбург
ул. Шейнкмана, 10
+7 343 377 77 50

Австрия
Вена
ул. Зальцгрис, 8
Coming soon

Часы работы

ПН - СБ: 11:00 - 19:00 ВС: выходной

Текущая выставка

Vk